8 важных бизнес-трендов 2022 года

8 бизнес-трендов 2022 года

Статья стороннего автора

Во всех секторах организации стремятся к быстрой трансформации. В дополнение к этому существуют огромные глобальные сдвиги и проблемы, которые следует преодолевать, такие как изменение климата, а также политической и экономической власти. Грубо говоря, наш мир быстро меняется. И организации должны научиться правильно адаптироваться.

Предлагаем рассмотреть 8 главных трендов, которые, по мнению специалистов, дают представление о том, как будет развиваться бизнес-деятельность в соответствии с быстро меняющимся миром.


 

Бизнес-тренды 2022 года

 
Тренд 1: Устойчивые, жизнеспособные операции

Каждая организация должна стремиться к устранению или уменьшению экологических затрат ведения бизнеса. Разумно начать с декарбонизации цепи поставки, но дальновидные компании выходят за эти пределы, чтобы повысить устойчивость всех бизнес-операций. И, конечно, устойчивость связана с жизнеспособностью, поскольку это означает способность адаптироваться и выживать в долгосрочной перспективе. Любой бизнес, игнорирующий устойчивость, вряд ли добьется успеха в наше время сознательного потребления.
 
Тренд 2: Баланс между работниками и интеллектуальными роботами

Теперь у нас есть все более способные роботы и системы искусственного интеллекта (ИИ), которые могут выполнять задания, ранее выполняемые людьми. Это ставит перед работодателями несколько ключевых вопросов: как найти баланс между интеллектуальными машинами и человеческим интеллектом? Какие роли следует дать машинам? Какие роли лучше всего подходят людям? Нет сомнений в том, что автоматизация коснется каждой отрасли, поэтому руководители предприятий должны подготовить свои организации и своих сотрудников к изменяющемуся характеру работы.
 
Тренд 3: Смена кадрового резерва и опыта сотрудников

Наши методы работы развиваются: все больше молодых людей попадает на рынок рабочей силы, все больше гиг-рабочих и удаленных сотрудников. В своей книге «Человеческое облако» Мэтью Моттола и Мэтью Котни утверждают, что традиционная полная занятость уйдет в прошлое, поскольку организации переходят на найм людей на контрактной основе — с теми, кто работает удаленно.
 
Тренд 4: Более плоские и гибкие организации

Традиционно организации были очень иерархическими и жесткими по своей структуре. Но это меняется, поскольку лидеры осознают необходимость более плоских и гибких структур, позволяющих бизнесу быстро реорганизовывать команды и реагировать на изменения. Это также ответ на переменный характер работы, особенно на рост количества внештатных и удаленных сотрудников.

Это эра более плоских организационных структур, которые больше похожи на гибкие группировки, чем на структуру пирамиды сверху вниз.
 
Тренд 5: Аутентичность

Сегодняшние потребители ищут более конструктивную связь с брендами. И эта потребность в сочетании породила аутентичность (подлинность) как самостоятельный бизнес-тренд. Аутентичность помогает укреплять человеческие связи — потому что нам, людям, нравится видеть, как бренды (и бизнес-лидеры) демонстрируют такие важные человеческие качества, такие как честность, надежность, эмпатия, сострадание, смирение, и, возможно, даже немного уязвимости и страха. Мы хотим, чтобы бренды (и лидеры) заботились о проблемах и выступали за нечто большее, чем просто получение прибыли.
 
Тренд 6: Целеустремленный бизнес

Связанная с аутентичностью, эта тенденция направлена ​​на то, чтобы ваша организация существовала для достижения значимой цели, а не просто для получения прибыли акционерами. Цель определяет, почему существует организация. Не то, чем является организация, что она делает или для кого — цель отличается от миссии и видения. Важно отметить, что сильная цель обещает трансформацию или стремление к чему-то лучшему — будь то лучший мир, лучший способ делать что-то, или делать то, что важно для вашей организации.
 
Тренд 7: Конкуперация (co-opetition) и интеграция

Мы живем в то время, когда с помощью аутсорсинга можно достичь практически всего. Глобальный бизнес-мир еще никогда не был таким интегрированным. И это хорошее дело, потому что необходимость работать вместе для решения ключевых бизнес-задач (не говоря уже о самых больших проблемах человечества) огромна. Действительно, в будущем будет все труднее добиться успеха без действительно тесного партнерства с другими организациями. На практике это означает большую интеграцию цепи поставок, большую интеграцию данных и их обмен между организациями и даже сотрудничество между конкурентами (co-opetition).
 
Тренд 8: Новые формы финансирования

Изменяются также методы получения компаниями финансирования. Появились новые платформы и механизмы для соединения бизнеса с инвесторами и донорами – краудфандинг, первоначальное размещение монет (ICO), токенизация и компании по приобретению специального назначения (SPAC). Многие из новых методов обусловлены движением децентрализованных финансов, в которых финансовые услуги, такие как кредитование и торговля, осуществляются в одноранговой сети через публичную децентрализованную сеть блокчейнов.

Хочешь быть в курсе новостей блога?
Тогда подпишись!

Введи e-mail:




 

Комментировать