Помощь в возврате депозита. Интервью с представителем Юникорн Чарджбек

Помощь в возврате депозита

Привет, друг! Пару лет назад я рассказывал о такой процедуре, как чарджбек. С помощью этой процедуры можно вернуть деньги, в случае, если твой брокер оказался мошенником.

Сегодня различные брокеры-однодневки появляются как грибы после дождя. Большинство из них сегодня специализируются на бинарных опционах и криптовалютах (если хочешь торговать криптовалютами рекомендую ознакомиться с моим обзором криптобирж). Само собой, клиенты таких брокеров не то что не могут рассчитывать на прибыль, но зачастую они не могут вывести даже свой депозит. Тема возврата денег от недобросовестных брокеров сегодня очень актуальна, поэтому я решил пообщаться с представителем компании Юникорн Чарджбек, занимающейся сопровождением чарджбеков  – Назилёй Нурмамедовой, и задать ей несколько вопросов.


 
Назиля Нурмамедова
 

Кто может помочь трейдеру в возврате средств с депозита

 

Здравствуйте, Назиля! Я хотел бы задать Вам несколько вопросов о процедуре чарджбек.


Здравствуйте, Игорь! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.
 

На какие уловки идут недобросовестные брокеры, чтобы не возвращать депозит?


Например, недавно список уличенных в мошенничестве компаний, заявлявших о предоставлении брокерских услуг, пополнился еще одной единицей. Многие трейдеры жалуются, что эта компания, поначалу заявлявшая, что никаких проблем с выводом средств не ожидается, весьма агрессивно требует от них уплатить некий «налог». Само использование такого понятия предполагает, что платежи будут осуществляться в пользу государства, хотя сотрудники брокерской компании ссылаются, что средства на депозите, дескать, заблокированы неким финансовым регулятором и возвратить их иным способом никак невозможно.
 
Брокеры-мошенники
 

Какие действия доступны пострадавшему трейдеру?


Не важно в силу каких причин, оказавшись в подобной ситуации, необходимо, в первую очередь, использовать существующие возможности договориться с настойчивым брокером о мирном разрешении конфликта. Возможно, что взаимопонимания и удастся достичь со сравнительно незначительными потерями, главное, что при этом удастся получить немалый выигрыш во времени, затрачиваемом на разрешение спора другими средствами.

Вряд ли недобросовестный продавец согласится сразу отпустить уже начавшего платить покупателя, поэтому к ведению переговорного процесса нужно подходить в техническом всеоружии, добросовестно документируя с помощью аудиозаписей, видео, скриншотов, сохранения ссылок и т. п. все детали непросто складывающихся отношений в возврате собственных средств. Наличие таких материалов должно стать неоспоримым доводом в пользу начала так называемой процедуры чарджбека, присутствующей в качестве обязательного страховочного элемента в международных и национальных платежных системах.

Собрав доказательства, владелец пластиковой карты, посредством которой осуществлялись денежные перечисления, осуществляет запрос к банку-эмитенту, выпустившему ее, на предмет возврата проходивших по транзакции средств. Основанием служит невыполнение продавцом принятых на себя обязательств или нарушение оговоренных условий сотрудничества.

Приняв запрос на возврат средств, банк-эмитент просит подкрепить его основательными доводами, неоспоримо подтверждающими право затребовать отмену осуществленной транзакции (или нескольких). Когда они предоставлены, банку-эмитенту, как участнику платежной системы, надлежит выступить в защиту интересов своего клиента.

Как процедура будет происходить в дальнейшем, во многом зависит от того, пластиковой банковской картой какой платежной системы пользовался пострадавший покупатель. Процесс осуществления возврата средств несколько отличается в зависимости от того, подчиняется он правилам, установленными международными платежными системами Visa или MasterCard или российской национальной платежной системой «МИР». Visa, устанавливая последовательность процедуры возврата, в основание системы закладывает интересы владельца банковской пластиковой карты. MasterCard – протекание связанных с ним бизнес-процессов. Да, система Visa не рассматривает случаи, когда запрашиваемая сумма возврата не достигает 25 долларов.
 

Какая польза от компаний, сопровождающих процедуру чарджбека?


Любопытно, что сама процедура возврата средств владельцу банковской пластиковой карты, перед которым продавец не выполнил принятые обязательства, хотя и получил оплату, на российских просторах пока особого распространения не получила. А вот фирм, которые предлагают свои услуги, чтобы поспособствовать процедуре чарджбека, появилось немало. Кажется, что предложение заметно превышает спрос, хотя это происходит в силу двух причин:
 

  1. Нежелание ввязываться в утомительные и продолжительные разбирательства, вызванное фундаментальным недоверием к существующим механизмам защиты потребительских интересов.
  2. Неосведомленность в отношении возможностей защитить свои интересы, которые предоставляются действующими платежными системами.

 
Обратиться к помощи специалистов, занятых в весьма специфичной области деятельности, стоит ради того, чтобы:
 

  • не допускать безнаказанного обмана и нарушения своих интересов со стороны откровенных мошенников;
  • получить откровенную оценку перспектив предстоящего разбирательства, как с точки зрения его продолжительности, так и в отношении вероятности успешного завершения;
  • переложить решение проблемы на плечи подготовленных и заинтересованных людей, высвободив время для занятия другими делами.

 
Фирма, предлагающая сопровождение процедуры возврата депозита, удерживаемого или сливаемого при задействовании роботизированных программ брокером:
 

  • изначально предложит собрать все находящиеся в распоряжении обратившегося к ее услугам владельца банковской карты материалы, доказывающие неоспоримость права начать процедуру;
  • укажет, в какой процент от суммы, затребованной к возврату, обойдется проделанная специалистами работа;
  • предложит заключить соглашение;
  • в подготовленном правовом заключении рассмотрит, каковы возможности успешного завершения процедуры;
  • займется подготовкой заявления, которое отправят банку-эмитенту;
  • в случае проволочек, допущенных банком-эмитентом или отказа в приеме заявления на возврат, продолжит защиту интересов клиента в суде. Ответчиком в этом случае будет выступать банк-эмитент, недобросовестно выполнявший обязательства, возложенные на него в качестве участника платежной системы.

 

Как не ошибиться, выбирая фирму для сопровождения процедуры возврата средств?


Людям свойственно многократно наступать на одни и те же грабли. Ошибившись при выборе брокера, не стоит тратить деньги на такого же рода дельцов, наживающихся на модном поприще сопровождения процедуры чарджбека. Принципы выбора достойных доверия партнеров просты:
 

  • наличие опыта в ведении деятельности;
  • умеренность финансовых аппетитов;
  • четкое определение объема предстоящей деятельности, ее этапов и перспектив завершения.

 
Профессиональный подход предполагает, что все возможные негативные моменты будут указаны сразу, а чрезмерному оптимизму в определении перспективности грядущего разбирательства места не отводится.

Наша компания Юникорн Чарджбек соответствует всем вышеназванным критериям.
 

Спасибо, Назиля! Успехов Вам в вашей непростой работе!


И Вам спасибо, Игорь! Надеюсь, читатели Вашего блога никогда не столкнутся с проблемой, когда брокер не хочет возвращать деньги. Но если, к сожалению, это произойдёт — мы всегда рады помочь!
 

Заключение

Если ты пострадал от мошенников, и хочешь вернуть свои деньги, оставь свои контактные данные. Представитель компании Unicorn Chargeback свяжется с тобой и бесплатно проконсультирует на предмет возможности вернуть деньги.


Никогда не связывайся с мошенниками, друг! А если уже угораздило, то доверь решение этой проблемы профессионалам, которые знают, как именно заставить мошенников вернуть деньги.

Доброй прибыли!

Хочешь быть в курсе новостей блога?
Тогда подпишись!

Введи e-mail:




 

4 комментария

  1. Елена:

    Прошли обучение в Компании , предложили робототорговлю , сказали что все так сейчас торгуют , через месяц счёт показал минус и просадки , стали успокаивать и говорить что рынок развернеться и все образуеться . До этого момента ничего не поменялось а стало ещё хуже . Деньги оплачивались через текущий счёт Сбер банка — все платежи имеються , все скрины имеються .

    • AlphaInvestor:

      Здравствуйте, Елена! Неприятная ситуация, конечно. Нужно смотреть договора. Если тут чисто торговый убыток, то в этом нет никакого обмана со стороны брокера. Рынок непредсказуем, и потенциально высокая прибыль всегда граничит с риском потерять деньги. Если бы читали мой блог, или блоги схожие с моим, понимали бы это. Хотя я не знаю всех нюансов — возможно, действительно, имел место факт мошенничества.

      В любом случае рекомендую Вам заполнить заявку на бесплатную консультацию Юникорн Чарджбек. Возможно они смогут помочь.

      И просто любопытно — что за брокер и какую доходность обещали? Страна должна знать своих героев.

  2. Игорь:

    Отлично, давайте вернемся в тему хайпов.

    Непонятная контора с кучей сайтов, телефонов, отрицательной репутацией по WOT и в сети, несовпадающими временем регистрацией ООО и того, что написано на сайте и т.д. и т.п.

    А в услуги организации входит:

    — Претензионная работа
    — Юридическое сопровождение услуги: написание заявлений о спорных операциях (от имени Заказчика и/или только составление Документов по согласованию с Заказчиком)- Информационные услуги (информирование Заказчика о процедуре обращения без юридического сопровождения)
    — Подача запросов в банк (при необходимости)

    Конечно мошенники после такого сразу прощаются с деньгами, а если не они, так банки вам отдают свои кровные.

    • AlphaInvestor:

      Тёзка, это несерьёзный разговор. Если есть конкретные претензии к компании — выкладывай. Если нет — то незачем очернять компанию, которая помогает людям?!

      Разберём по фактам теперь. Что значит «непонятная контора»? Чем плохо иметь кучу сайтов и телефонов? Как Вы измерили репутацию — плохая она или хорошая?

      Что касается несовпадений в регистрации ООО, то, вероятно, это связано с тем, что на старте компания была одна, а позже она разделилась на 2 независимых компании, которыми владеют разные люди. Так бывает, да. Об этом мне известно из личного диалога с Назилёй, который был у нас ещё в начале года.

      И что не так с услугами организации?? Да, это не коллекторское агенство. С утюгами и пистолетами не пойдут деньги клиентов отжимать у аферистов. Всё в юридическом поле делается. Так в цивилизованном обществе и должно быть.

Комментировать